Общественный совет

Состав

Общественного совета

 

1.Брындина Валентина Алексеевна, ведущий библиотекарь

2.Сёмкина Марина Викторовна, заместитель начальника УО

3.Белоусова Оксана Федоровна, депутат городского Совета народных депутатов

4.Весёлкина Елена Геннадьевна, депутат городского Совета народных депутатов

5.Евграфова Татьяна Владимировна, директор МКОУ ДС «ДД «Росток»

6.Сай Ирина Григорьевна, индивидуальный предприниматель

7.Арышева Екатерина Геннадьевна, зам. председателя Совета, выпускница 1995 года

8.Медведчикова Елена Николаевна, председатель первичной профсоюзной организации

9.Арышева Мария Владимировна, учитель-логопед

10.Барсук Марина Николаевна, воспитатель

11.Петрова Наталья Александровна, выпускница 1996 года

12.Донец Виктория, воспитанница

13.Рычагова Дарья, воспитанница

 


 

План работы Общественного совета МКОУ ДС «ДД «Росток»

на 2017 год

 

Заседание № 1     17.01.2017

1.О выполнении ранее принятых решений

2.Ознакомление с бюджетной сметой на 2017 год

3.Подготовка к социальной адаптации воспитанников-выпускников, к их самостоятельной жизни.

4.О соблюдении безопасных условий воспитания, проживания и труда в детском доме в праздничные дни.

5.Отчет директора по итогам финансового года (выполнение Сметы доходов и расходов на оказание услуг по отдыху и оздоровлению воспитанников МКОУ ДС «ДД «Росток» ЛО «Огонек», отчет о бюджетных обязательствах)

6.Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей.

Заседание № 2      17.04.2017

1.О выполнении ранее принятых решений

2.Подготовка к летней оздоровительной компании.

3.Обсуждение предварительной Сметы доходов и расходов на оказание услуг по отдыху и оздоровлению воспитанников МКОУ ДС «ДД «Росток» ЛО «Огонек».

4.О соблюдении безопасных условий воспитания, проживания (по итогам обследования зданий и сооружений) и труда в детском доме.

5.О ходе реализации Программы развития детского дома.

6.О создании оптимальных условий и форм организации образовательного процесса детей с ОВЗ.

7.Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей.

Заседание № 3     16.06.2017

1.О выполнении ранее принятых решений

2.Обсуждение публичного доклада директора за 2016-2017 учебный год.

3.Заслушивание отчета по результатам самообследования.

4.О подготовке учреждения к новому учебному году.

5.Согласование проекта бюджетной заявки для финансирования на 2017 год.

6.Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей.

Заседание № 4      18.09.2017

1.О выполнении ранее принятых решений

2.О выполнении предписаний и рекомендаций органов надзора.

3.Об участии в конкурсах педагогического мастерства различного уровня.

4.О подготовке к новогодним праздникам.

5.Кооптация новых членов Совета, избрание секретаря

6.Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей.

Заседание № 5        15.12.2017

1.О выполнении ранее принятых решений

2.Об организации мероприятий по обеспечению безопасности воспитанников и учреждения в выходные и праздничные новогодние дни.

3.Обсуждение плана работы Общественного совета на 2018 год.

4.Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей, премировании работников.


 

План

работы Общественного совета МКОУ ДС «ДД «Росток»

на 2016 год

 

Заседание № 1 25.01.2016

1.О выполнении ранее принятых решений

2.Ознакомление с проектом бюджетной сметы на 2016 год

3.Подготовка к социальной адаптации воспитанников-выпускников, к их самостоятельной жизни.

4.О соблюдении безопасных условий воспитания, проживания и труда в детском доме в праздничные дни.

5.Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей.

 
Заседание № 2 15.04.2016

1.О выполнении ранее принятых решений

2.Подготовка к летней оздоровительной компании.

3.О соблюдении безопасных условий воспитания, проживания (по итогам обследования зданий и сооружений) и труда в детском доме.

4.О ходе разработки Программы развития детского дома.

5.О создании оптимальных условий и форм организации образовательного процесса детей с ОВЗ.

6.Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей.

7.Обсуждение предварительной сметы доходов и расходов на оказание услуг по отдыху и оздоровлению воспитанников МКОУ ДС «ДД «Росток» ЛО «Огонек»

 
Заседание № 3 23.06.2016

1.О выполнении ранее принятых решений

2.Обсуждение публичного доклада директора за 2015-2016 учебный год.

3.О подготовке учреждения к новому учебному году.

4.Согласование бюджетной заявки для финансирования на 2016 год.

5.Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей.

 
Заседание № 4 23.09.2016

1.О выполнении ранее принятых решений

2.О выполнении предписаний и рекомендаций органов надзора.

3.Об участии в конкурсах педагогического мастерства различного уровня.

4.О подготовке к новогодним праздникам.

5.Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей.

6.Кооптация новых членов Совета, избрание секретаря

 
Заседание № 5 22.12.2016

1.О выполнении ранее принятых решений

2.Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей, премировании работников.

3.Об организации мероприятий по обеспечению безопасности воспитанников и учреждения в выходные и праздничные новогодние дни.

4.Обсуждение плана работы Общественного совета на 2017 год.

     

 

 

План   работы Общественного совета

на 2015 год

Заседание № 1

23.01.2015

   

1. Согласование проекта бюджетной сметы на 2015 год

2. Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей.

3. О соблюдении безопасных условий воспитания, проживания и труда в детском доме в праздничные дни

4. Подготовка к постинтернатному сопровождению воспитанников-выпускников

 

Заседание № 2

17.04.2015

   

1. Подготовка к летней оздоровительной компании.

2. О соблюдении безопасных условий воспитания, проживания (по итогам обследования зданий и сооружений) и труда в детском доме.

3. Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей.

 

Заседание № 3

26.06.2015

   

1. Обсуждение публичного доклада директора за 2014-2015 учебный год.

2. О подготовке учреждения к новому учебному году.

3. Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей.

4.Согласование бюджетной заявки для финансирования на 2016 год.

 

Заседание № 4

23.10.2015

   

1. О выполнении предписаний и рекомендаций органов надзора.

2. Об участии в конкурсах педагогического мастерства различного уровня.

3. О подготовке к новогодним праздникам.

4. Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей.

 

Заседание № 5

18.12.2015

   

1. Подведение итогов финансового года.

2. Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей, премировании работников.

3. Об организации мероприятий по обеспечению безопасности воспитанников и учреждения в выходные и праздничные новогодние дни.

4. О разработке программы развития детского дома.

5. Обсуждение плана работы Совета на 2016 год.

 

 

 

 


 

План

работы Совета МКОУ ДС «ДД №35»

на 2014 год

 

Заседание № 1

24.01.2014

   

1. Согласование проекта бюджетной сметы на 2014 год

2. Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей.

3. О соблюдении безопасных условий воспитания, проживания и труда в детском доме в праздничные дни

4. Подготовка к постинтернатному сопровождению воспитанников-выпускников

 

Заседание № 2

17.04.2014

   

1. Подготовка к летней оздоровительной компании.

2. О соблюдении безопасных условий воспитания, проживания (по итогам обследования зданий и сооружений) и труда в детском доме.

3. Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей.

 

 

Заседание № 3

26.06.2014

   

1. Обсуждение публичного доклада директора за 2013-2014 учебный год.

2. О подготовке учреждения к новому учебному году.

3. Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей.

4.Согласование бюджетной заявки для финансирования на 2015 год.

 

Заседание № 4

23.10.2014

   

1. О выполнении предписаний и рекомендаций органов надзора.

2. Об участии в конкурсах педагогического мастерства различного уровня.

3. О подготовке к новогодним праздникам.

4. Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей.

 

 

Заседание № 5

19.12.2014

   

1. Подведение итогов финансового года.

2. Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей, премировании работников.

3. Об организации мероприятий по обеспечению безопасности воспитанников и учреждения в выходные и праздничные новогодние дни.

4. О реализации программы развития детского дома.

 

 


 

План

работы Совета МКОУ ДС «ДД №35»

на 2013 год

 

Заседание №1

14.01.2013

 

 

  1. 1.Утверждение плана работы на 2013 год.
  2. 2.Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей.
  3. 3.О результатах мониторинга качества образования.
  4. 4.О выполнении смет доходов и расходов от приносящей доход деятельности и целевых поступлений.
  5. 5.Утверждение сметы доходов и расходов от приносящей доход деятельности по оздоровлению воспитанников в летний период.

 

Заседание №2

20.04.2013

 

 

  1. 1.Подготовка к летней оздоровительной компании.
  2. 2.О соблюдении безопасных условий воспитания, проживания и труда в детском доме.

 

Заседание №3

29.06.2013

 

 

  1. 1.Обсуждение публичного доклада директора за 2012-2013 учебный год.
  2. 2.О подготовке учреждения к новому учебному году.
  3. 3.Согласование проекта приказа о начислении выплат стимулирующего характера всем категориям работников по результатам выполнения ими должностных обязанностей.
  4. 4.Согласование бюджетной заявки для финансирования на 2014 год.

 

Заседание №4

26.10.2013

 

 

  1. 1.О выполнении предписаний и рекомендаций органов надзора.
  2. 2.Об участии в конкурсах педагогического мастерства различного уровня.
  3. 3.О подготовке к новогодним праздникам.

 

Заседание №5

21.12.2013

 

 

  1. 1.Подведение итогов финансового года.
  2. 2.Согласование проекта приказа о премировании работников.
  3. 3.Об организации мероприятий по обеспечению безопасности воспитанников и учреждения в выходные и праздничные новогодние дни.
  4. 4.О реализации программы развития детского дома.

 

 

 

 

 

 

 



© 2017 МКОУ ДС "ДД "Росток"